среда, 5 февраля 2014 г.

зимний микс.

Недавно наш город пережил самую настоящую, истинно-русскую зиму. Но, к большому сожалению, наш южный городок к этой зиме был совершенно не готов. Выпал снег. Выпало очень много снега. Город превратился в одну сплошную снежную пробку. Но деваться некуда, и в один из дней мне пришлось вылезти из теплого одеяла и выйти на улицу.

Признаюсь честно, я совсем не люблю зиму.
Я не люблю холод, который пробирает до костей, стоит лишь выйти на улицу. И не важно, будешь ли ты одет легко, или на тебе будет очень теплое пальто с шерстяным шарфом и симпатичной шапкой с бубоном. Мне иногда кажется, что это выходит холод, который живет где-то внутри тебя. Он распространяется по всему телу, заставляя мурашки бежать еще быстрее. И вот ты уже переступаешь с ноги на ногу, все ниже подтягиваешь рукава свитера, подносишь руки ко рту, выдыхая последнее тепло, пытаешься немного согреться. А дальше ты спешишь. Поток снега, людей, их лиц и эмоций. Ты стоишь на остановке, вокруг тебя стоят такие же примерзшие к земле люди. Кто-то из них просто ждет нужный номер маршрутки или автобуса, а в чьих-то глазах можно увидеть надежду еще на что-то. Мне нравится заглядывать в людей. У многих, стоящих на остановке, из-за натянутой до бровей шапки, из-за замотанного шарфа видны только глаза. Но мне больше и не нужно. Вы же знаете, что глазами можно сказать многое? Я вот знаю. Подъезжает автобус. Люди в нем стоят неподвижно, только иногда, на поворотах, повторяют движения за автобусом. Вся толпа, стоявшая на остановке, тут же ринется к этому автобусу. Они кое-как залезут в него. Двери закроются. А я останусь стоять на той же остановке. И вдруг вокруг станет так тихо и спокойно. В наушниках музыка заиграет еще громче. Снег замедлит свой бег, не будет так быстро лететь с неба, стремясь накрыть всю землю своим белым одеялом. Он будет не спеша сыпаться большими хлопьями.
Подъедет другой автобус, в котором и я найду себе маленькое местечко у двери. И, протерев запотевшее окно, мы поедем. Тепло будет постепенно приходить, вытесняя холод прочь. А когда мы доедем до конечной точки, я выйду и снова увижу такую же остановку, полную людей, примерзших к земле и чего-то ждущих.





8 комментариев:

  1. Ох, я тоже так не люблю зиму и холод. Но зато так душевненько покататься в это время года в автобусе с музыкой в наушниках, думая о чем-то своем. И хочется никогда не выходить из этого автобуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это бывает очень полезно. особенно если пригреться где-нибудь в конце автобуса, удобно устроится и пуститься по реке своих мыслей)

      Удалить
    2. Сколько раз я так, пригревшись у окна и пустившись "по реке своих мыслей", проезжала нужную остановку)) А зиму я тоже не люблю...

      Удалить
    3. и я пару раз проезжала свою остановку, потому что река мыслей унесла далеко-далеко)

      Удалить
  2. Так чудесно. Люблю читать тебя. :*
    А я люблю зиму. Очень. Хотя я жуткая мерзлячка и даже летом мне бывает холодно. Но... вот вся эта атмосфера волшебства, чистоты.. приводит меня в какой-то странный восторг) Хотя, теплая солнечная осень и прибижающаяся к лету весна - мне ближе по теплу :]

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю лютые морозы, когда на термометре около -30, хотя есть маленький плюс: на дорогах много машин, все быстро куда то едут, в тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас на днях было -30, с тех пор в городе ЧС и десятибалльные пробки) поэтому не соглашусь с тем, что машины куда-то быстро едут)

      Удалить