суббота, 22 июня 2013 г.

все хорошо.

Извиняюсь за долгое отсутствие. Дни проходят очень быстро. Не успела я оглянутся, а уже почти месяц лета прошел, а такое чувство, будто только пару дней назад мы ушли на каникулы.

Но за это время мне порядочно надоел город. И надоел, это еще мягко сказано. Я живу рядом с проспектом, и этот жуткий шум каждый день и каждую ночь. Этот воздух, от которого я задыхаюсь. Постоянно одни и те же места и лица. Мне жутко захотелось уехать, именно поэтому я решила на несколько дней уехать за город, к бабушке и дедушке.

"божественный теплый ветер, сумерки, такая легкая прохлада, чистый воздух, тишина. наконец-то я вырвалась из цепких лап города, который успел сильно надоесть за последнее время. да, пусть я хотела далеко не сюда, но нужно довольствоваться тем, что имеешь. нельзя постоянно мечтать и ныть о том, что у тебя нет того, что сделало бы тебя счастливым. стоит лишь посмотреть вокруг, оглянуться и присмотреться. вокруг всегда есть то, что способно заменить твои мечты. облик другой, а суть одна.
какое же счастье, когда ветер взъерошивает твои волосы. и какое счастье, что при этом ты слышишь лишь шум ветра и ничего кроме. а какое счастье ходить босиком по земле, прогретой лучами солнца. счастье чувствовать всю эту свободу вдохновляет. а главное, что нет ни одной лишней мысли. все решается само собой, в одну секунду. и расстояние помогает. те, за кем я начинаю скучать - самые дорогие мне люди. за ними даже скучать приятно, несмотря на то, что это чувство должно вызывать грусть, я все равно стою и улыбаюсь."

За эти дни я реально отдохнула. Даже несмотря на то, что постоянно играла с двоюродными братом и сестрой, которые меня изрядно вымотали. А еще, наконец-то упросила дедушку выехать на рыбалку и дать мне покататься на его машине -  7-ке. Ох уж этот российский автопром. Но, могу сказать, что мне понравилось. И я хоть ненамного утолила эту жажду поездить за рулем. А так же я открыла купальный сезон. Выехали на Дон, учила сестричку плавать.

А теперь все хорошо. Лишние мысли не беспокоят, город уже не так раздражает. 







4 комментария:

  1. Хорошо, что все хорошо :)
    Больше позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты излучаешь Любовь, нежность, теплоту, искренность... Ты "улыбаешь" людей) Это так прекрасно!)) Хочу поблагодарить за чудесный пост, за эти чувства, которые возникли у меня после прочтения...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже, так приятно читать такие слова) и тебе огромное спасибо, Алиночка)
      действительно так приятно, спасибо спасибо спасибо :**

      Удалить