пятница, 17 мая 2013 г.

замечательный вечер.


я и не ожидала, что этот вечер будет настолько душевным.
обычный день, первая половина которого занята домашними делами и просмотром любимого сериала. а в перерыва между сериями, мой взгляд невольно переводился на окно, а там моя любимая погода: когда не сильно жарко, прохладный ветерок и не видно солнца.
в голове появилась мысль о том, чтобы пойти погулять, но я опять уныло отворачивала голову и залипала в экран. 
неожиданно раздался звонок, до меня пыталась достучаться Аня. днем мы с ней не нашли общий язык, не то чтобы поссорились, а просто не поняли друг друга. она спросила меня, не хочу ли я выйти. "все равно я хотела прогуляться, дома посидеть время еще будет". внутри было такое умиротворение, и это странно, потому что уже третий день я грузила себя мыслями, который напрочь заполняли голову. а кстати про голову. она в этот день очень болела, и это была еще одна причина выйти и подышать свежим, ну это конечно сильно преувеличено, но все таки воздухом.
одела наушники, спокойная музыка, пианино...нет, даже это не успокаивает. встретились с Аней. пока шли до назначенного места, почти не разговаривали. на олимпиаде нас ждали мальчики. я углубилась в свои мысли и почти не говорила, только лишь иногда возмущалась из-за того, что эти крики маленьких детей, колокольчики от их игрушек меня скоро доконают.  тогда мы решили уйти. мы ходили кругами, пока не нашли спокойное местечко, вдали от всепоглощающего шума, и лавочку. и мы говорили, не замолкая. была нереально дружеская обстановка. мы не заметили, как пролетело время, пора было уже домой. мы разошлись, впечатления остались только хорошие. попрощавшись с Аней, я пошла домой. привычной дорогой, все как обычно. но на душе было так легко, в голове не было ни одной мысли. я так давно ждала этого момента. выдох. глубокий и долгий, будто освободилась от жуткой тяжести где-то там, внутри. и в этот же момент капля, за ней вторая, третья и стена, стена из дождя. я остановилась, как вкопанная  это было так необычно. улыбка расплылась на лице. ускорив шаг, спрятав телефон поглубже, я пошла дальше. до дома оставалось немного, но ливень был настолько сильный, что за пять минут я промокла насквозь. но это было так чудесно. иногда я просто останавливалась на несколько секунд, поднимала голову к небу, ощущала капли дождя у себя на лице. я наслаждалась этим моментом. и просто спасибо. именно это мне и нужно было.

2 комментария:

  1. ты очень хорошо пишешь) будешь хорошим журналистом!)

    ОтветитьУдалить