пятница, 7 декабря 2012 г.

one evening.

Вчера мне посчастливилось оказаться в центре города в самый час пик. Было уже семь вечера. Постояв на остановке 15 минут, я поняла, что уехать домой отсюда мне точно не светит. Мало того, что маршрутки и автобусы подъезжали все забитые людьми, а толпа, которая стояла на остановке, жадно лезла, толкалась, пытаясь как-нибудь влезть в эту итак полную маршрутку.
Мне пришлось пройти пару кварталов до следующей остановки, чтобы хоть как-нибудь уехать домой.
Я шла по главной улице-по Большой Садовой. Ее уже постепенно начина.ют украшать к Новому Году. На многих деревьях висят разноцветные гирлянды, огоньки которых так забавно смотрятся между голых веток. Почти во всех магазинах, точнее на их прилавках уже висят шарики, стоят маленькие искусственные елочки, на стеклах приклеены вырезанные из бумаги снежинки, и конечно же никуда не обойтись без гирлянд. Вся улица словно ожила. Все такие красивое, яркое. Эта атмосфера заставляет верить во что-то хорошее, доброе.
Пока шла, я долго копалась в своем плей-листе, питаясь найти песню, которая соответствовала  бы моему настроению. И наконец, нашла.И даже не одну. В основном я слушала эти песни, предлагаю и вам послушать.





Сначала я шла быстро, но потом сбавила шаг, решила не спешить. Мимо меня быстро проходили люди, вокруг была суета и движение, а для меня все это было словно в замедленном действии.
Несмотря на то, что дул сильный ветер, от которого иногда слезились глаза, я все равно наслаждалась каждой минутой.
И вот я подошла на остановку. Подъехала маршрутка, она тоже была забитая, но местечко там было. В середине пути место освободилась, я села. Переключила песню и уставилась в окно. Мне оставалось ехать минут 15. За окном мелькали огоньки, проезжали машины, проходили люди. Все это казалось мне таким привычным и обыденным, но все равно в этом что-то было, какая-то изюминка, как говорит наша учительница. Мои размышления прервал скрип тормазов. Моя остановка. Выпуская пар изо рта, я направилась в сторону дома. И вот уже теплая квартира, собака, радостно визжащая, и кошка, трущаяся об мою ногу.
Такой необычный выдался вечер.





Комментариев нет:

Отправить комментарий