понедельник, 31 декабря 2012 г.

last in 2012.

Ну вот уже и 31 декабря. Уже скоро люди по всей России откроют бутылки шампанского, разольют его по бокалам, послушают бой курантов и радостно встретят Новый 2013 год.
Хочу подвести итоги уходящего года.
Он был очень насыщенный и необычный. Признаюсь честно, в этом году вышло самое замечательное лето. Временами очень хочется отмотать время назад и снова вернуться туда. Весна была у меня вялая и неактивна, а осень и зима преподнесли целую кучу сюрпризов. Они были ровно как хорошими, так и плохими.
Но я смогла через все пройти. Через все препятствия и преграды, через все трудности, которые преподносила мне судьба. Как говорит моя подруга "трудности -  испытания, которые предназначены каждому человеку, которые он должен пройти и стать лучше". Вот и я надеюсь, что стану лучше. Дорогой 2012 научил меня многому, закалил и сделал еще сильнее. Теперь то я не отступлю. И теперь я уверена, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Знаете, все же как-то не укладывается в голове, что уже сегодня 31 декабря.И все потому, что время летит с бешеной скорость. Недавно я вспомнила, как я, будучи в классе 7 или 8 (точно уже не помню) все не верила бабушкиным словам "ты не заметишь, как быстро пролетит время, и потом еще удивляться будешь". Да, действительно, бабушка была права.
Каждый год, 31 числа у меня возникает такое странное чувство. Даже не знаю, как по-лучше передать его. В общем я не хочу отпускать этот год. Потому что впереди- в Новом году что-то новое, неизведанное, а я уже так привыкла к старому, прижилась. И вот из года в год наступает своего рода грусть. Грусть из-за всех моментов, которые были в этом году и которые уже не повторяться вновь, за все улыбки и за все хорошее. Но тут же просто осознаешь, что нужно сказать спасибо за то, что эти моменты ВООБЩЕ были у тебя в жизни.
Вот так вот, друзья мои.
Это мой последний пост в 2012.
Спасибо вам, что читаете. Мне очень-очень-очень приятно)
А еще по случаю хочу сказать спасибо семье.
Любимым родителям за то, что заботятся
Родственникам-за то, что поддерживают
Друзьям-за то, что помогают пройти все трудности и верят в меня.
Хочу, чтобы в Новом Году у вас все было замечательно, чтобы от жизни вы брали все, чтобы было много счастья и улыбок, чтобы рядом с вами были любимые люди, чтобы вы никогда не плакали и не грустили. Все будет отлично. Я вас люблю.
Лиза :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий