среда, 5 декабря 2012 г.

мысли вслух [2]

К зиме люди обычно становятся черствее, потому что они понимают, что одной теплой одеждой уже не спастись.  Они ставят такой, скажем так, забор, между ними и окружающим их миром. Возможно и у меня произошло что-то подобное. 
Хочется чего-то необычного, хочется просто больше эмоций, а их у меня сейчас, увы, ограниченное количество.
 А все это потому, что я очень надеялась на эту осень. Я ждала ее...хм, примерно с половины лета, предвкушая нечто будоражащее чувства.. Но а я итоге, единственно хорошее из этой осени, это поездка в прекрасную Адыгею. Вот там я действительно почувствовала осень. Все эти цвета, атмосфера, теплые вечера с задушевными разговорами, все проблемы и мысли, не дающие уснуть, просто исчезли. Это из-за смены обстановки, я уверена. И эта смена обстановки дала мне такой взрыв эмоций, что по приезду в Ростов я пыталась взглянуть на наш город с другой стороны, найти в нем именно ту осень, на которую я так надеялась. Но в итоге, ничего не произошло. Осень прошла каким-то вяло-текущим периодом. 
Я ожидала другую осень в своем городе. 
Я ожидала, что листья опадут не так быстро, что я смогу побродить по паркам с любимой музыкой в ушах, пошаркать ногами, отдохнуть морально.
Единственное, что меня порадовало-это дождь. За эту осень их было совсем немного.
Возможно, следующая будет совершенно иная. Остается только опять снова питать надежды, желания увидеть именно ту осень, которая когда-то запала в память как волшебное, чудесное и замечательное время года.

2 комментария:

  1. вяло-текущий период, спасибо дорогой Л.Ю. за новое определение стадии жизни :)
    Лиза, не отчаивайся, те, кому ты действительно дорога, будут согревать тебя даже в самый теплый день года <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно оно сейчас на ум идет.
      спасииибо, Наташ :**

      Удалить