среда, 21 ноября 2012 г.

мой день.

Изменила дизайн блога, как вы уже догадались. Скоро уже зима, поэтому хочется уже видеть более нежные и лаконичные цвета.

Сегодняшний день прошел ну на 4-ку точно.
Эту самую 4-ку он заслужил, пожалуй, своим спокойствием, которого у меня давненько не было.
Проснувшись от звенящего будильника, я почувствовала недомогание. Болел живот, голова кружилась, и ломило все тело, плюс ко всему еще и не выспалась. В общем я решила отлежаться дома. Папа погулял с собакой и ушел на работу, а я спала, долго-долго. Выспалась, недомогание прошло. Сладко потянулась, ответила на звонки мамы и бабушек. Чуть-чуть помучила себя планами на завтра, и наконец, встала. Привела себя в порядок. Моя подруга (ну она просто кино-гуру) посоветовала мне фильм Пятое измерение\Push .Пока фильм загружался, я погуляла с собакой. Чуть позже решила себя порадовать, приготовила вкусный крем из того, что было под рукой, намазала его на печеньки, налила чаю и принялась за просмотр.
От фильма я без ума. Вот до того он мне понравился. Идея-просто 5+. И еще я влюбилась в эту песню, из него же.


Вечер пролетел быстро, пришел папа, мы с ним поболтали, я повторила уроки на завтра. Ну и все.
P.s. никогда еще не писала про то, как провела день от начала до конца :)







1 комментарий:

  1. Любимый из-за Криса Эванса у Насти, дааа :) А меня этот фильм совершенно не зацепил, только актерский состав хороший :)

    ОтветитьУдалить