понедельник, 8 октября 2012 г.

чуточку про осень.


И вот она. Долгожданная. Ведь правда, я с самого лета ждала именно эту осень, думала, строила планы. И как обычно всё летит коту под хвост. Планы рушатся, и я не могу это контролировать. Листья падают, а я не успеваю за ходом времени. Уже второй месяц осени. Я хотела чего-то необычного, активного и вдохновляющего, а получаю лишь холодные ветер, непонятного цвета листья, наполовину упавшие на землю, все убогое и серое. Заставляют жить только закаты, необыкновенной красоты. Где бы я ни находилась, я всегда обращаю на них внимание. Есть что-то далёкое, манящее в этом букете цветов, начиная от голубого, заканчивая красным. Но я всё же надеюсь, что еще что-нибудь произойдёт. Что-нибудь уже хотя бы просто хорошее, способное залечить мои раны, поставить душу на место, скрепить трещины на сердце.


Комментариев нет:

Отправить комментарий