понедельник, 8 октября 2012 г.

мурчание.

Никогда не придавала такого значения мурчанию кошки. Нет, правда. Это было такое обыденно и повседневное явление, привычное, скажем так. Гладишь кошку, она мурчит себе.
Но вчера я была жутко злая. Я еще никогда так не злилась. Никак не могла успокоится  не могла сидеть на месте. Хотелось что-нибудь разбить, ударить кого-нибудь. За просто так. Тогда, кажется, я ненавидела весь мир, всех людей вместе взятых. Решив, что самое оптимально и безопасное для меня в этом случае будет - лечь спать, легла на кровать, но даже глаза закрыть не могла.
Кровь приливала к кулакам, голова неистово болела. Как друг на тумбочку запрыгнула кошка. Так как было уже темно и окраска моей кошки вовсе не белая, то видны были только её очертания. Аккуратными движениями она пробралось ко мне на кровать, улеглась на груди. "Только тебя мне не хватало"-подумала я и отодвинула ее подальше от себя. Но она настойчиво зашагав в мою сторону, снова забралась и стала мурлыкать. И уже в этот раз у меня не поднялась рука отодвинуть ее. Я прислушивалась. Она мурчала всё громче и громче. И только тогда я поняла, что успокаиваюсь. Казалось, будто ее мурчание проходит по всем нервным окончаниям, по каждым закоулкам и уголкам. От головы до кончиков пальцев. И стало спокойно, я закрыла глаза, обняла ее. И всё стало на свои места.
И кто-то еще может говорить, что кошки-бесполезные животные?!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий