воскресенье, 21 октября 2012 г.

не хватает.

                                         ***
Временами очень остро не хватает тебя, но я не могу ничего сделать. 
Я вынуждена закутываться в одеяла и, сидя на кровати, смотреть в окно, 
где за окном уже пожелтевшие деревья сбрасывают свою листву.
 Прошу, кто-бы ты ни был, отзовись. Мне нужны теплые слова. 

В детстве мне всегда кого-то не хватало. Особенно в моменты одиночества. Мне хотелось, чтобы кто-нибудь подошёл, приобнял, поиграл со мной. Чтобы было веселее, чтобы мы смеялись, проводили вместе время. Это чувство оставило определённый отпечаток в тайном уголке моей души. И иногда оно жутко ноет и болит, дает о себе знать еще сильнее. Только теперь всё по-другому. Хочется просто объятий и тепла. Особенно сейчас. У меня в квартире временами холоднее, чем на улице. И стараясь нацепить на себя побольше одежды, чтобы хоть как-то не замерзнуть, я всё равно понимаю, что это не поможет. Холод идёт изнутри. Пусть хоть -20 будет, если есть те люди, которые могут согреть одним словом, одним прикосновением, то будет тепло. Хотя обычно это один человек. Особенный.
Пожалуй это всё просто отголоски осени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий