понедельник, 8 октября 2012 г.

37 по счету.


дул ветер.
шум листвы осенней
перебивал нам всё вокруг.
дорога.
вет столбов фонарным
нам освещал с обою млечный путь.
там глубоко, там звёзды яркие горят.
и только там ты видишь небо.
живое, настоящее.

идём с тобой,
гуляем вместе.
ты держишь за руку меня.
и мне так хорошо сейчас, как никогда.
но это просто так,
просто по дружбе,
мне это нужно,
да, но не с тобой. 
прости.

очередное, светлое утро.
я пробуждаюсь вновь и вновь,
с восторгом думая о том,
что будет днём сегодня что-то,
такое новое, чужое.
и я так жажду чуда,
но увы.
и вот по улице иду,
но ничего не происходит,
а в голове моей звучит:
"ты подожди еще немного"

все так рады тёплой погоде.
да и я тоже рада, вроде.
но хочу я другого тепла,
чтоб сердце пылало,
сгорало до тла.
чтобы прикосновения наши били током,
а взгляды пронзали туда,
где таится секрет человека,
самый важдый и главный секре.
туда, куда кровь прилевает,
да, в сердце, ага.


Комментариев нет:

Отправить комментарий