понедельник, 8 октября 2012 г.

маленький 10-ти метровый мирок.

Я знаю чего я хочу. Одиночества. Сейчас мне это просто необходимо. Это как воздух. Весьма странное сравнение, не так ли?  Вот одиночество, в какой-о степени оно всегда с нами, как и воздух. Мы их дышим. Когда воздуха чрезмерно мало-мы задыхаемся. Вот что-то подобное и у меня, я умираю от большого количества людей вокруг меня. Хочу немного свободы и отдыха от всех этих лиц, взглядов и слов. Но а с другой стороны, когда воздуха, точнее одиночества, очень мало, мы начинаем привыкать, не знаем что с этим делать. И вдруг резко ограничивают воздух, начинается паника, сомнения. такое тоже бывает.
Но у меня сейчас определённо именно недостаток одиночества.
Я снова стараюсь убежать от людей, избегаю встреч. Закрываюсь у себя в комнате и думаю. последнее время моя комната стала для меня неким убежищем, пристанищем моих мыслей. Маленький квадрат, 10 метров всего, со светлыми обоями, с необычными шторами, с огромной совой на всю стену, символом мудрости, однако, стал настолько родным. В нем были сказаны самые важные слова. Каждую ночь в нем рисуются картины из моего воображения, каждую ночь  я мечтаю о чем-то важном. Закрывшись, включаю музыку и наблюдаю за закатом. Я бы могла проводить время так вечно!
Но увы, посторонние движения в квартире всё равно прослушиваются, и это нарушает спокойствие и непоколебимость моего маленького мирка. Я бы всё отдала за то, чтобы неделями, месяцами, изо дня в день подходить к подоконнику, смотреть на закат, слушать спокойную музыку, или слушать тишину, которая так ласкает слух. Чтобы на миг закрывать глаза, представлять суету города, шум, огромное количество народа, а потом открывать со страхом и тут же успокаиваться, потому что перед глазами будет закат, спокойная музыка и одиночество, такое приятное и сладостное.






Комментариев нет:

Отправить комментарий