вторник, 4 сентября 2012 г.

прошлое. первый день лета.

последнее время я по всему скучаю. 
пожалуй, это недостаток эмоций. 
каждое воспоминание не проходит бесследно.
а именно- я начинаю скучать еще больше.

"Машина. Полупустая улица. Запустив руку в чистые волосы, облокотилась на стекло. Еще раз окинула дорогу своим взглядом. Подметила и то, что мало машин для Ростова сегодня. Зелёный свет. Хорошо, потому что вокзал уже близко. Подъезжаем. Столько огней, столько движения. Главный ЖД вокзал-не просто место, а одно сплошное воспоминание. О, люди! Как я вам завидую. Я бы тоже сейчас уехала куда-нибудь. Этот голос, этот звук. Поезда, номера, платформы, время...Прошу, пустите без билета. Я на пару дней, я просто хочу подумать где-то вдалеке. И всегда это так волнительно. Сборы, суета, проводы, а потом такое чувство свободы, когда в поезде ты сидишь на своем месте и смотришь в окно, накрывшись одеялом. Слышишь стук колёс. О господи, как же я по этому соскучилась.
 ...
И вот уже едем обратно. В свою обыденность. Машин еще меньше. В наушниках приятная музыка, с которой я впоследствии свяжу эту поездку. Смотрю в окно, мимо проплывают фонарные столбы, тёмные переулки, улицы. Смотрю совершенно другим взглядом, стеклянным и замороженным. Но в то же время в душе очень спокойно.
Ну что же, так меня встретил июнь. Пока что неплохое начало."

Запись за 01.06.2012. 
время 03:25

Комментариев нет:

Отправить комментарий