суббота, 25 августа 2012 г.

отличный вечер.

Сегодня поймала себя на мысли, что вечерний Ростов-на-Дону прекрасен. Да, у меня сегодня выдался отличный вечер. Я сидела почти в пустой маршрутке. Помимо меня в ней было еще человека три. Сидела я возле открытого окна. Изредка высовывалась. В наушниках тихая, приятная музыка. Ветер теребит волосы. На улице много мерцающих огней, много машин, много движения. В голове тоже движение, движение мыслей. Но они совсем не напрягают, а лишь расслабляют, и тебе приятно думать обо всём. Под вечер в моём городе меняется всё. Жизнь становится веселее, драйвовее, круче, в воздухе начинает пахнуть адреналином. На улице всё больше и больше компаний. Атмосфера замечательная, на самом деле. И вот ты, сидя в маршрутке, понимаешь, что готов ехать так очень долго. Сидеть, смотреть в окно, на проплывающие мимо машины, улицы, тротуары, на людей. И внутри, где-то глубоко в душе, так спокойно. И вот моя остановка. Нехотя встаю с сидения, смотрю в окно,отдаю за проезд, и выхожу. Выхожу уже в другой Ростов, в ночной. И ничуть не страшно, почему-то. Наоборот, хочется полностью окунуться в этот город. В такой другой мой город.



И еще одно. В завершении отличного вечера друзья показали мне отличное место. Конечно, я и раньше бывала на крышах. Но почему-то именно эта стала особенной. С первых шагов это место уже стало каким-то родным, сразу. Вот этого мне, наверное, и не хватало. А потом ветер, не сильный, а приятный. Просто шикарный вид. Рядом аэропорт, поэтому видна вся взлётная полоса. И еще половинка Луны, красно-оранжевого цвета. Мне до сих пор интересно, почему она была именно такая. И нет никакого напряга, нет споров, ругани, ссор- всего того, чего было очень много за последнее время в моей жизни. Я непременно приду туда еще раз. Вот в такие моменты отдыхает душа, в такие моменты ты чувствуешь себя по-настоящему свободной.


p.s.  К сожалению, у меня не было с собой фотоаппарата, а на телефоне нет вспышки, поэтому кадров я не делала. А жаль. Очень хотелось запечатлеть сегодняшний вечер. Чтобы потом смотреть и вспоминать. Ведь обстановка сегодня была не простая, а ОСОБЕННАЯ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий