суббота, 1 сентября 2012 г.

Моё Лето. 2012.

Ну вот и подошло к концу это замечательное лето.
От этого одновременно и грустно, и весело. А всё потому, что этой осени я очень долго ждала, но сейчас не об этом.
Я обещала написать пост про моё лето.
Сразу скажу, что оно было просто незабываемым. Я даже не думала, что оно окажется таким. События в нём происходили так резко и неожиданно, что иногда я даже не успевала за их ходом. Почему-то еще весной, я думала, что лето будет очередным скучным и унылым. Но оно было совершенно иным. Пожалуй, всё началось с Мая, с волшебного месяца Мая. Я именно поэтому так настроилась, что пройдёт весна, пройдёт май, и снова будет всё не так.
Начало лета получилось ооочень быстрым. Почти весь июнь были просто гулянки с друзьями. Я отвыкла от режима: рано вставать, крутится, как белка в колесе, стараться не опоздать и т.д.
Началось моё лето с шикарной поездки в Египет.
Там было много всего: из-за меня мальчик разбил себе голову, слава богу, что с Ромочкой всё было хорошо. Еще играть в карты (игра "говно") на стеклянном столе-было нечто. и бармены там самые милые. а еще в шахматы проиграть 5 долларов, а потом на них же купить колы. смотреть финал евро 2012 на большом экране, с рядом сидящими грозными болельщиками италии. forza spain. великолепное море, чудесные закаты и потрясающие рассветы. много смеха и веселья. всё это там было. И я так не хотела лететь домой. Чуть не расплакалась, когда ехали в аэропорт.
Была недельная поездка на дачу. Это место, почему-то, особенное для меня. Только там, и нигде больше, я могу так расслабится. Там не хочется думать, ломать себе голову. Мыслей там просто нет. Ты выходишь на улицу ранним утром, наслаждаешься тёплым ветром, звуками природы и пением птиц. Днем, когда жарко, укрываешься в тени, падающей от широких веток яблони. Вечером же, надев одежду потеплее, слушаешь ропот кузнечиков и смотришь на звёзды. Там они особенные, ярче, больше, виднее. Неделю я наслаждалась этим спокойствием. А потом снова, в город. Там встреча с любимой подругой, с который давно не виделись.
И уже июль.
И тут началось самое интересное. пожалуй я могу сказать так- одно сообщение, которое сначала ничего не предвещало, изменило моё лето...Тут то и началось самое интересное. Эти сумасшедшие гулянки, столько смеха, улыбок. Поездка на шашлыки. И просто бесконечные разговоры.
Была поездка в Новомихайловку. Так не хотелось уезжать. Но если бы не те обнимашки, четвером, перед автобусом, было бы хуже. Потом разъехались все. Скучаю-это было главное слово. Сама поездка была хорошей, познакомились с хорошими людьми, и опять же море. У него мы проводили большинство своего времени. Но домой мы ехали с чувством какого-то предвкушения.
Уже август. И вот снова увиделись. И опять пошло, поехало. Это было то время, когда ты уходишь с утра, часов в 10, и приходишь домой, почти в 12 ночи, сразу заваливаешься спать, чувствуя приятную усталость.
И последние дни, они были просто замечательными. Два раза я приходила домой, вся промокшая, до нитки. Но я улыбалась. И опять родители не видели меня дома весь день.
И сегодня, 31 августа, мы прощались с летом. Стоя на крыше, улыбаясь, все вместе. Каждый думал об этом по своему. Знаете, я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Вы изменили моё лето, вы изменили меня. Я давно ждала этих дней, давно ждала именно таких лучших друзей. И я, правда, безумно вам благодарна. В следующий раз увидимся осенью. Я вас люблю.


самые ведь)


 И вот, подводя итог, могу сказать: это лучшее лето, просто самое лучшее, которые было у меня в жизни. Прощай, я не забуду тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий