суббота, 16 июня 2012 г.

чувства обострились

Чувства обострились.
В сердце еще больше вонзились.
И от этого мне не по себе.
Знаешь, я чаще думаю о тебе.

Моя зависимость становится больше,
И намного дольше.
Это уже не просто дружба,
А какая-то служба,
Которую я обязана насти

Говорят люди верно,
хоть порой и скверно,
Но те, у кого зеленые глаза,
Любят крепче в два раза.

Чувства дважды обострились.
А все потому что меня волнует прошлое,
Местами суматошное,
Неосторожное.

Но я люблю его воспоминания.
Они проникли глубоко в сознание.
Я помню все нужное, важное
И даже отважное,
Да, такое было пару раз.

Я не забуду людей, даривших мне улыбки.
Я не забуду ветер, шум и море,
И даже то людское горе,
Когда Россия Словении проиграла.

Чувства трижды обострились.
Ибо волнует меня то,
Что происходит лишь однажды,
Но никак не трижды, дважды.

А  о чем мы говорим вообще?
Нет, не о первом сексе точно.
А что, ведь это общепринято.
Что очень даже плохо.

Как, например, и первое свидание,
С томлением нежных чувств,
И первая любовь, ошибка, слёзы...
А как же первый взгляд глаза в глаза?
А может первая улыбка иль смущенье?
Нет, ну а первое сноведенье или страх?

Да, не говорят об этом сейчас.
Люди ведь изменились.
И толком ничего не добились.
Вот и печалит меня всё это.




Комментариев нет:

Отправить комментарий