воскресенье, 1 апреля 2012 г.

немного цитат

Хочу опубликовать в этом посте цитаты, которые вот зацепили чем-то.  Тут нет ничего ванильного и тупого типо " меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть", "сидя на подоконнике, я думаю только о нём и смотрю на звёзды"...фу. Тут не пустые слова.  Приятного чтения)



Бывают люди, с уходом которых уходит часть тебя. Ты не умираешь. Нет. Просто уже не тот, что раньше. По - другому реагируешь на вещи. По - другому мыслишь. Даже улыбка уже другая.


Настоящие друзья постоянно спорят и ругаются, потому что говорят друг другу в лицо вещи неприятные, но важные и правдивые. То, чего никто другой не скажет


В этой жизни ты должен поймать свою волну, во что бы то ни стало (с)


"Не слушай никого, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Даже меня. Понял? Если есть мечта, оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет.Поставил цель - добейся. И точка."
Из фильма "В погоне за счастьем"


Сегодня вы находитесь там, куда вас привели ваши 
вчерашние мысли. А завтра вы будете там, 
куда приведут вас сегодняшние мысли. 
ДЖЕЙМС АЛЛЕН


По-моему, некоторые по ошибке родились людьми. Изначально они должны были стать животными и насекомыми


Древняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвётся".


Иногда мне следовало бы промолчать, но, блядь, пусть все знают, что я думаю


Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла


Сны нужны для того, чтобы хоть немножко побыть с тем, кого нет рядом.


Шотландская мудрость. 
1. Счастье не купишь. Но плакать в " Мерседесе " удобнее, чем на велосипеде. 
2. Прости своего врага, но помни, как зовут этого ублюдка. 
3. Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно. 
4. Алкоголь не решает проблем. Но и молоко тоже.


Тебе ответили без смайлика? тебя ненавидят


Как доверять внутреннему голосу, если утром, когда тебе надо на работу, он говорит, что тебе надо поспать? Роберт Дауни мл.


Не могли бы вы меня завтра разбудить в 06:15? но только ради бога, очень аккуратно, и сразу бегите.


Бесит момент, когда возвращаешься в скучную реальность после просмотра крутого фильма


ненавижу когда мне говорят "а вот я в твоем возрасте.." а мне похуй что ты там в моем возрасте, мы разные люди и жизни у нас разные


сейчас душа у меня похожа на неудачно приготовленный кулинарный рецепт. в ней перемешано всё: и боль, и гнев, и ненависть, и обида. и всё это оставляет после себя просто жуткое послевкусие(с)


Помните про правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного.


Есть место,где живет человек,а еще есть место,где живет его душа


мне нравится, когда беседа завязывается просто так. когда не надо волноваться, выдавливать улыбку и выдумывать чего бы такого дальше сказать

Комментариев нет:

Отправить комментарий