пятница, 13 апреля 2012 г.

мои эмоции сегодня таковы.

 
А сегодня, сидя в холодной комнате, я поняла, что мне очень не хватает заботы. эта нехватка проявляется во всём. мне сейчас никто не готовит еду, никто даже не заставляет что-либо делать. по сути-я предоставлена тупо сама себе. я могу сделать всё, что захочу, и по сути, мне ничего не будет. многие скажут, что это классно. да, не спорю. но порой это очень надоедает. тем более что моя свобода ограничивается лишь возрастной категорией. я уже писала, что жажду 18-ти. вот тогда будет легче, хоть немного.
 бывают дни, когда хочется просто на всё забить, и просто подумать. сегодня у меня есть пища для размышлений и есть когда подумать. в пустой квартире нет ни звука, кроме звука клавиатуры и песни, которая играет всё утро. под неё мне хочется засыпать и просыпаться вновь, хочется писать и творить.. но в то же время она вызывает у меня чувство одиночества, чувство такого лютого холода, который снова стал преследовать меня. и что странно, под неё не хочется думать, не хочется вспоминать, просто пустота и лишь эти звуки. когда я проснулась, на часах было 9.31. сегодня я никуда не пойду. а ещё, у нас в доме отключили отопление. поэтому сейчас я закуталась в самый тёплый плед в доме и лежала на кровати. и что же? мне не хорошо, совсем не хорошо. мне даже очень плохо.
 а что же на душе? а на душе больно и неприятно. это чувство гложет меня на протяжении уже двух месяцев.
может это у меня так проявляется весна? такое, скажем, весеннее обострение.
и о весне снова. из окна у меня не очень красивый вид, но ,лёжа в кровати, я могу видеть этажи многоэтажек и дерево. на нём уже лежал снег, сидели птицы,на его сухие ветки капал дождь...теперь там почки.и я с нетерпением жду, когда однажды проснусь и увижу перед собой это же дерево, только всё покрытое зелёными листьями.
ничего, Лиза, и на твоей улице скоро будет праздник. нужно только потерпеть.


p.s а ещё такое чувство, когда пишешь сквозь слёзы. я не знаю, как передать его. пожалуй когда просто отключается контроль над эмоциями. слёзы капают, а слова льются, мечтая выбраться из моих мыслей на бумагу. так вот

Комментариев нет:

Отправить комментарий