четверг, 12 апреля 2012 г.

***

а я выключу по всей квартире свет
и буду очень долго смотреть
на дождь, который за окном
льёт и совсем не веет теплом.
я откинусь на спинку стула, 
закрою глаза
и представлю себе тёплое лето
ах, как же звучит эта фраза.
нужно терпеть, ведь немного осталось
до мягких солнца лучей, 
до яркой зелёной травы
до дачи любимой,
где я почувствую себя немного счастливей.
да, ждать и правда недолго
сейчас апрель, май, и заветный июнь
уже вот травы на земле огого,
а потом и деревья цвести начнут.
я думала в этом году будет всё по другому.
что всё будет по простому, смешному, чудному,
увы, нет.
надеялась на чудесную зиму,
а получила ножиком в спину
в переносном, конечно,смысле
хотя кто знает, может было бы лучше в прямом.
теперь весна, что же,
она меня совсем и не радует тоже.
надеясь на лучшее лето,
чуть более лучшее, чем зима и весна
пока остаюсь я верить,
что оно не будет утопией
в картине "жизнь" моего холста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий