воскресенье, 8 апреля 2012 г.

тёплая весна и недавние события

Господи, весна пришла!
Ну наконец-то. Я очень рада этой хорошей новости. Сегодня на улице очень жарко, уже можно одевать майку, шорты и вперёд гулять) На моём термометре +19. Причём хочу заметить, что так потеплело буквально за пару дней. люди даже не успели этого заметить, поэтому в городе я видела много людей, таскающих с собой зимние пальто и тёплые куртки.
Мне бы вот ещё зелени. Я , честно сказать, соскучилась по зелёному цвету на улице. Травка постепенно пробивается через твёрдую землю. Ну а на деревьях почки, набухающие с каждым днём. На улице всё больше народу на роликах, велосипедах и самокатах. А главное всё больше детей, искренне улыбающихся этой хорошей погодке, наверное..
На небе ни единого серого облачка, потому что на ярком, голубом небе заполонили собой всё пространство белые, пушистые облака. Из-за них своими тёплыми лучами светит солнце и согревает всё вокруг.
И ещё, буквально вчера был небольшой дождик. Но меня это совсем не огорчило, потому что он тоже был тёплый, весенний. Капал крупными каплями, которые попадали прям на лицо. И этот запах приглушённой были, божественно :)
Почему я столько пишу про весну? Не знаю. Наверно я просто устала от этого холода, от этих морозов и от этой тёплой одежды, которую нужно было надевать на себя, чтобы не замёрзнуть. Наверно я соскучилась по долгим вечерним прогулкам с друзьями, после которых хорошее настроение оставалось на неделю. Наверное думаю, что эта весна восстановит мои силы, нервы и сделает настроение чуть более стабильным.
 ***
1. Ну а теперь о недавних событиях из моей жизни. Выходные, это рай. Тем более если учесть, что в субботу мы учились условно скажем один урок, а потом готовились к выступлению. Да-да. Мы ставили сценку " Про Федота-стрельца, удалого молодца". Показывали мы её наших родителям, а после неё должно было быть родительское собрание, бррр. Ну так вот, я с одноклассницей играла Бабу Ягу ( играли мы вдвоём, потому что у Бабы Яги было раздвоение личности :D) Все выложились по полной, было много положительных эмоций и позитива. Все молодцы. Вот несколько фото:





2. А сегодня у моей подруги ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ :) Дашусь, поздравляю от души тебя ♥
Она пригласила нас в боулинг. Поиграли просто шикарно, день вышел великолепный) Правда было жарко и нам всё время хотелось пить, но да ладно) Дорожку мы взяли на 2, 5 часа и под конец играть уже даже лень было. Удовольствие получили ващеее) потом пошли за колой в МакДак, я выпила пол стакана сразу, потому что жажда замучила меня жуть как. А теперь вот уроки, пффф -_-
Но настроение очень на позитиве так :D
 И, конечно же, несколько фото представляю вашему вниманию.














1 комментарий:

  1. Первое фото (прическа) вообще класс!!!!!!!!!!))))
    надо будет такое сделать.....
    о, боулинг, это классно) люблю его))))

    ОтветитьУдалить