четверг, 5 апреля 2012 г.

лениво мне

что-то последнее время лень просто одолела меня. по утрам не хочется вставать и идти в школу, а приходя домой напрочь не хочется делать уроки. всё приходиться делать как-то напряжно, не с удовольствие, а просто так, для галочки.
я думаю, что это пройдёт, когда погода восстановится)
слава богу снега и льда уже нигде нет. и сегодня в Ростове-на-Дону очень жарко, я бы сказала) недавно вот вышла погулять, погода очень приятная, свежий, ТЁПЛЫЙ ветерок обдувал лицо. и не хотелось уходить оттуда. сразу же вспомнились летние ночи, по которым я так скучаю. вспомнилась любимая дача, на которой я отключаю все мобильные устройства и просто наслаждаюсь.
синоптики обещают нам дожди на остаток недели. если они будут правы-я буду сильно расстроена.(
И вообще, ВЕСНА, Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ !!!

Немного о прошедших событиях. Писали пробник по русскому, по ГИА, по предварительным данным мне не хватило 1 балла до пятёрки, печально, но это всего лишь пробник, поэтому мне пофиг))

А ещё мы второй день с подругами зависали в чат рулетке ( http://chatroulette.com/ ) , ахаха, крутая штука, очень крутая, правда пошлятины там, огого :) вчера с парнем познакомились, Патрик зовут, он просто милашкааа, болтали с ним пол часа где-то, потом все к нему в скайп добавились, вообщем забавная штучка)
пока что всё, llove)

Комментариев нет:

Отправить комментарий