четверг, 29 марта 2012 г.

когда не спалось

Мысли-как тараканы в голове
Расползлись абсолютно повсюду,
Но сейчас они такие же, как куклы вуду
То есть бесполезные и пустые.
И не дают они мне покоя,
Ни на час, ни на день, ни на миг...
Они, как собаки злые,
Рычащие дико на всех
Не дают мне пожить спокойно,
Закрывая собой белый свет.
Они похожи на рыб, вынутых из воды,
Которые жадно питают последнюю каплю,
Мучаясь от жары.
Да, может сравненье не очень,
И не стих может это вообще,
Но мне хватило эмоций,
Чтоб не быть, как многие, в дерьме.
К чёрту все эти мысли
Хочу я послать давно,
Но что-то меня не пускает,
Хлопая дверь за собой.
Дверь на пути к чему-то пустому,
Без всех посторонних речей.
Мне сказали, что повзрослела я рано,
Отчасти не по своей вине,
Всему этому есть объясненье-
Чудес не бывает вообще.
А разве с нашей-то жизнью
Кто-то верит ещё в чудеса?
Если да, то желаю им счастья
На долгие времена.
Вы только, прошу, не сломайтесь
Под давлением жизни сей,
И не станьте таким же стадом
Тупых и безвольных лосей!

2 комментария: