понедельник, 12 марта 2012 г.

глоток воздуха

                               наверное у каждого в жизни наступает такой момент, когда и погода не радует, и вид из окна не вдохновляет, и одеяло не греет.
примерно что-то такое сейчас и у меня

про вид из окна у меня отдельная история. может показаться кому-то глупым, но на старой квартире я могла часами сидеть у окна, наблюдать за птицами, всматриваться в манящую даль, смотреть ночью на луну, которое освещала мою кухню...а на балконе, укутавшись тёплым одеялом, вдыхать свежий воздух, смотреть на зелёные кроны деревьев, слушать шум поезда где-то далеко...а сейчас этого просто нет. и я дико скучаю за теми моментами, потому что сидя там, наблюдаешь совершенно без всяких мыслей. и просто было приятно осознавать, что всё это есть. и сейчас даже не интересно стало подходить к окну. да а что там нового я увижу? проносящиеся мимо машины, люди, вечно спешащие куда-то, крики людей и громкая музыка, от которой уже тошнит, доносящиеся из кафе. единственное, что хоть иногда радует глаз-это солнце, которое в период с 17-00 до 18-30 ярко освещает балкон и часть комнаты, готовясь к закату. но всё же исчезло нечто волшебное, такая маленькая частичка, с которой там, в прошлом мне было хорошо. 
  ___   
                    
все так радуются наступившей весне. люди, а вы вообще её видите? я нет. я вижу лишь нерастаявший снег, кучу грязи и слякоти. я вижу -3 на термометре. я чувствую лишь холодный воздух, который за всю зиму надоел до предела, который вдыхать уже не хочется. 
мне не хватает зелёных красок.
мне не хватает этого глотка воздуха, чистого воздуха, потому что сейчас я дышу лишь разрушенным озоновым слоем. я хочу проснуться утром, открыть окно, увидеть много зелёного цвета на земле и на деревьях, и вдохнуть этот воздух, настоящий весенний воздух, и почувствовать удовлетворение и спокойствие где-то внутри...

Комментариев нет:

Отправить комментарий