среда, 21 марта 2012 г.

2 отличных дня

Сначала немного о другом.
Недавно я приготовила свой первый пирог :) И я безумно рада, что получился он очень вкусным. Родственники и подруги оценили по достоинству. Шарлотка выпекается очень легко, и рецепт, я думаю, знают все. Он немного не аккуратный, но зато очееень вкусный!)




А теперь про те два отличных дня.
19.03.12 - 20.03.12
С утра я решила подумать и сделать что-нибудь необычное, этим необычным стала ночёвка, которую я решила устроить. Я пригласила 4 подруг и с нетерпением ждала вечера, потому что были грандиозные планы. Днём съездила по магазинам, но ничего не купила из намеченных вещей. Ничуть не расстроившись, я приехала домой с полными кульками продуктов для предстоящей ночёвки. Мы решили приготовить роллы, "баунти" и пожарить любимые наггецы (основной продукт всех ночёвок). Убрала в квартире, разложила продукты по местам и стала ждать девчонок. Одна из подруг должна была придти намного позже остальных, поэтому неполным составом мы сделали баунти, пожарили наггецы и приготовили всё необходимое для ролл. За весь вечер мы посмотрели 2 фильма: Десятидюймовый герой, Шрек 4. Но смотреть нам особо было некогда. Смех и всякие приколы звучали в стенах квартиры через каждые пять минут. Уже полным составом мы приготовили роллы, и получились они довольно неплохими. И вот самое интересное, пожалуй, в этой ночёвке. Я и ещё две девочки решили сходить за соком, а на часах было ну примерно 1-20. В одном магазине сока не оказалось, и нам пришлось переходить дорогу. Тут то нас и поймала полиция. Благодаря звонку моего папы нас отпустили, но перед этим устроили конкретный допрос. И сок мы всё таки купили ;) Ну потом всё было поспокойнее. Набив животы роллами, устроив из моей комнаты один большой спальный район, мы стали болтать. Болтали часов до пяти. Потом был тяжёлый утренний подъём. Девчонки помогли мне убрать и свалили домой. Я опять прибрала всю квартиру, помогла папе. И...стала собираться на ночёвку к подруге, которая ночевала у меня. К сожалению с этой ночёвки фотографий не осталось. Нам даже было лень запечатлить свои первые роллы. Ну ничего, всё самое важное останется в голове, в нашей памяти.
20.03.12 - 21.03.12
На этот раз решили ничего не готовить, а пошли в магазин и накупили сладостей-приятностей) запланировали посмотреть 2 фильма, но посмотрели лишь "Ангус, стринги и поцелуй взасос" смеялись долгоо) наделали много фоток. Поболтали. Я замучила Наташеного пса. Делали друг другу мэйк-апы. Повеселились на славу.

Поэтому девчонки: Ирка, Машка, Наташка, Настёна, Анька - спасибо вам большое за два весёлых дня :) love-love ♥
Вот несколько фотографий:






1 комментарий: