суббота, 25 февраля 2012 г.

злость

Я перестала мечтать. Перестала верить в мечту. И последнее время замечаю за собой это всё чаще и чаще. Раньше, лежа в кровати я могла себе нарисовать целые картины, написать целую книгу, да даже снять целый фильм. Сейчас я думаю лишь о том, как бы поскорее уснуть и забыться. Зарыться в одеяло с головой, свернутся комочком и просто выключится. Мои дни стали тяжелее.Мой мозг переваривает просто огромное количество информации, с которой в последствии не справляется и я начинаю злиться.

 А знаем ли мы на самом деле что такое злость? Я думаю однозначно ответить нельзя. Каждый человек показывает её по разному. Некоторые могут всю жизнь держать её в себе. Люди могут годами переваривать всё в себе, научится укрощать злость. Иногда я им завидую. А другие, импульсивные и дерзкие выплёскивают её, как яд, при первой же возможности. И они тоже живут с этим, потому что наговорив другим лишнего, совесть не оставит тебя в покое. Нет, есть конечно такие, которым всё пох%#, но мы сейчас рассматриваем довольно уравновешенных и нормальных людей.
А вы когда-нибудь испытывали такое чувство, когда ты еле сдерживаешь себя, когда прям чувствуешь, как в венах закипает не без того горячая кровь, когда сначала сжимаешь кулак на одной руке, потом на другой? И когда приходиться просто держаться, потому что нет возможности выплеснуть её. Это очень сложно, прошу верить мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий