четверг, 16 февраля 2012 г.

немного о том, немного об этом

капитальный ремонт ( обои, пол, покупка новой мебели) будет только в марте, поэтому я решила сделать комнату немного уютнее, а точнее "спальный отсек". поехали  в IKEA( вообще поехали в МЕГУ, поэтому накупили ещё кучу всего) В общем, купила себе небольшой коврик, серого цвета, фотографию кину чуть позже, но он очень мягкий и по утрам, когда встаёшь с тёплой кровати, никуда не хочется уходить.
Ещё купила рамку для бабочек( у меня в коллекции есть три очень красивые, сушёные бабочки) она тоже пока в дороботке, поэтому фотографии будут потом.
Купила новое постельное бельё, оно мне очень нравится, ткань дико приятная.


 А ещё я увидела на полке часы, которые меня покорили и мне сразу захотелось видеть их у себя на стене. Вроде бы ничего такого нет сверхизысканного нет, они простые и со вкусом.

Ну и немного в общем, о погоде. Сейчас у нас твориться что-то странное. Вся куча снега, выпадавшего на протяжении двух месяцев начала таять. Температура держится  то 0, то +. Идёт мокрый снег, снег с дождём, или просто дождь, один фиг. И ещё плюс ко всему обещают морозы до -15 на следующей недели. Тогда, я думаю, нужно будет покупать коньки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий