вторник, 7 февраля 2012 г.

Три метра над уровнем неба

Недавно посмотрела один фильм, кстати говоря я долго не решалась его посмотреть, т.к. думала, что потрачу время зря. Но зря я сомневалась. Фильм, под названием "Три метра над уровнем неба" меня че-то зацепил и стал одним из любимых фильмов на данный момент. Теперь я могу его пересматривать даже по несколько раз на день.

Сам фильм рассказывает об истории двух молодых людей, принадлежавшим так сказать к разным слоям общества. Баби- это богатая девчонка, которая сама из себя нежность и невинность, а Аче-импульсивный, склонный к риску и бессознательный. И как пишет нам Кинопоиск " Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь."

И фильм совсем не ванильный, как я читала на одном из форумов. Там очень много смысла. Можно даже вынести для себя какие-то уроки. Например: о дружбе, о том, что когда ты начинаешь испытывать какое-либо чувство, уже не важно такой же человек как ты, или нет.

И просто на протяжении всего фильма можно слышать довольно интересные и жизненные фразы.

Конечно же меня так же привлекло то, что фильм снят в Испании, потому что этой страной я болею уже на протяжении года. Там очень красивые пейзажи, особенно в сцене на берегу моря.
 В общем фильм замечательный и я всем советую его посмотреть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий