вторник, 24 января 2012 г.

забота

Порой так приятно, что кто-то о тебе заботиться. Нет, я чувствую заботу всегда, но есть такие моменты, когда она крайне необходима, когда ты знаешь, что без этой самой заботы тебе плохо. Пусть это будет просто смска, сообщение в соц.сети, звонок, но он будет. И приятно осознавать, что твоя болезнь, пусть даже это будет самая простая простуда, волнует близких тебе людей. Понимаю, не всегда есть возможность проявить заботу, но когда она появляется, люди, заботьтесь друг о друге. Ведь, я думаю, каждый в жизни испытывал острую нехватку этой заботы.

Знаете, я попыталась понять, что вообще такое это забота. Ведь может какой-либо человек заботиться о другом, а тот просто не понимает? Но всё же, я поняла, что точной формулировки слова "забота" нет. Для каждого она своя. Я, не поленившись, обратилась к гуглу. Он выдал много всякой дребедени, типо "Лечебный цент "Забота", благотворительный фонд...даже великий и мощный интернет не может дать этого определения.
Тогда решила почитать мнения людей. И ещё раз убедилась в своей правоте. Да, для каждого забота это что-то своё, что где-то далеко, около сердца, и если долгое время не проявлять заботу к этому человеку, ему будет больно.  Большинство девушек писали о заботе их парней, мужчин, мужей. На другом формуме заговорили о простой заботе. Принести чай, закрыть окно, когда холодно, поделиться печеньем, пригласить погулять, чтобы не тухнуть дома, позвонить, навестить, если приболел, да просто спросить как прошёл день-всё это частички чего-то очень приятного, всё это заставляет улыбнуться.
 Так вот и я хочу сказать спасибо моим друзьям и близким людям.
Спасибо, за то, что не забываете
Спасибо, за то, что интересуетесь
Спасибо, за то, что вы есть

P.s. вот вам картинка, честно, я была немного шокирована, именно такой заменой слова забота

Комментариев нет:

Отправить комментарий