вторник, 27 декабря 2011 г.

new year p.4

А вы можете поверить, что осталось 4 дня. 
время летит очень быстро, тут все начинали "паниковать" что Новый год уже аж через две недели. А тут оп, и 4 дня. И эти дни, я уверена, пролетят как одни. Все будут заняты беготней, относительно школы скажу, что учимся мы до 30-го, поэтому в школе будут выставление оценок, бегающие ученики, которые к концу четверти подтягивают хвосты и просят пощады у учителей. Новогодние шапки, в которых уже ходит пол школы.Новый год всё ближе, а у меня всё по-прежнему что-то среднее, я даже не могу описать это чувство. Ведь этот год был и не так уж хорош, поэтому с одной стороны я должна радоваться и с радостью отпускать его, но положительного в нём было всё таки намного больше.
А ещё мне очень не хватает снега. Я, конечно, понимаю, что мы южная страна...Но ведь снег одно из главных чудес зимы. Ты ведь невольно улыбаешься, когда идёшь с утра в школу, и видишь в своём дворе снеговика, а рядом другого, а с ним ещё одного. И все они разные, но это до безумия радует. Ты идёшь, снег под ногами приятно хрустит. Или же мягкими хлопьями ложится на землю, и конечно же на твоё пальто. Нет, не подумайте, это не ванильно. Просто это действительно круто, когда идя по дороге, ты смотришь на всё это, и возникает такое ощущение спокойствия, беззаботности, свободы. И знаете, это действительно круто. Этой зимой я тоже хочу испытать такое же чувство.


P.S. снег, приди к нам, хоть на немного, но приди. и чтобы я смогла слепить снеговика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий