среда, 21 декабря 2011 г.

полёт

мне нравится наблюдать за полётом птиц. это наводит меня на размышления. нередко, сидя на уроках, случайно глянув в окно, чаще всего это случается на алгебре, т.к. наш кабинет расположен на 4-м этаже, видя птиц, которые летят стаями туда, куда-то далеко, нет охоты делать что-либо и зачастую я просто ложу ручку, когда рядом сидящий сосед судорожно старается успеть записать конспект, который быстро говорит учительница, и просто смотрю. может глупо, но хочется так же взлететь,  набрать полную грудь воздуха и махнуть крыльями, так  просто, да это такая свобода, я себе не могу представить в полной мере, как это, лететь, взмахивая крыльями, рассекать воздух, лететь вперёд. жаль, что людям этого не дано. . .

3 комментария:

  1. О, ещё как дано!)) Просто мало кто об этом знает.
    Летать - это моё хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы хоть раз хотела испытать это чувство) расскажи о нем))

      Удалить
    2. Если хоть раз испытаешь - будешь летать регулярно)
      Это то, чем я занимаюсь, то, о чём я пишу в своём блоге)

      Удалить