вторник, 20 декабря 2011 г.

знакомое

знаете, не передать чувство, когда ты вдруг находишь то, что в детстве очень долго искал.
расскажу вам мою историю.
когда мне было лет семь, сидя перед телевизором я наткнулась на один интересный фильм, он как раз только начинался. я взяла плед, закуталась и приступила к просмотру. этот фильм настолько впал мне в душу, и эта мелодия. и потом, когда я месяца через два захотела его пересмотреть я забыла название. я долго искала его, искала везде, но к сожалению всё было безуспешно...
прошли дни, месяцы, даже года. я забыла про этот фильм, но музыка, в некоторые моменты она играла у меня в голове, и я долго не могла вспомнить откуда она.
и тут, совершенно случайно, одним обычным днём, сидя ВКонтакте, я наткнулась на картинку, до боли знакомую картинку, под ней было название. сразу же я нашла в Википедии информацию про этот фильм, и на моём лице засияла улыбка, такая искренняя, такая детская. Да, это был именно тот фильм, "фильм из детства". Я сразу же скачала его, и хоть и надо было рано вставать, я наплевала на время. я посмотрела фильм, и просто вспомнила детство, в голове,  как картинки, слайдами шло изображение той девочки, которой семь лет, и которая сидит перед телевизором, закутавшись в плед, и улыбается, искренне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий