четверг, 22 декабря 2011 г.

без названия

Я не боюсь ходить по улицам гордо,
И пусть на меня смотрят все эти лживые морды.
Пусть строят козни, планы, дни в календаре помечая.
Дни, до того самого дня
Когда всемирная эпопея запудрит голову тем, кто свято верит в чудо.
А я не сдамся, нет, и буду сражаться..
Ведь в этом грёбаном мире столько напасти и зла,
И даже тогда, когда я иду по улице 
Происходят всякие глупости.
Надо мною летят самолёты с риском разбиться.
О да, смертельные рейсы
Слышали про такое не раз.
Хэй, правды ведь не узнать.
И зачем тогда всё это развивать?
Перейдём лучше к машинам.
Так вот, иду я по улице...
А рядом со мной, одна за другой, несутся машины.
Ну да, риск столкновения велик.
Стоит лишь крутануть руль, сделать неверный шаг и бах.
И тут тоже правды нет.
А как же, все почему то построено на бабле.
Стоит лишь только взятку дать да деньги показать.
Да даже сами люди ходят угрюмо.
Скупо перебирая ногами.
Ну что ж.
А за углами их режут, убивают.
Маньяки по улицам свободно гуляют.
А вдруг он рядом с тобою идёт.
Ты оглянись и "тссс" не боись.
Дальше иди, потому что всё впереди
Всё ещё впереди..

Да, я, пожалуй, согласна, всё в этом грёбаном мире опасно

Комментариев нет:

Отправить комментарий